back call
Mon-Fri: 9: 00-19: 00 Sat-Sun: 9: 00-19: 00
MENU
New arrivals
The advantages of our store
Free shipping
Free shipping for "friends". (If you buy more than UAH 1700, you are in our club! ;-) Get the product for free).
Return of goods
Return of goods within 14 days. Does the color, size, style suit you? There are 14 days to think about! The main condition for return: shoes and packaging must be new.
Fast checkout and same day dispatch.
Fast checkout and same day dispatch.
Like-minded club
Like-minded club: promotions, special offers, a system of bonuses and discounts.
Quality assurance
Quality guarantee. Return within 35 days in case a manufacturing defect is found.
Free return
Free return (when ordering no more than 3 pairs). Can't decide on the model and size? Order 2-3 pairs of your choice. Try it on and return at our expense!
About the brand

GRANI - footwear manufacturer

With their support, we can provide customers with high quality footwear at an affordable price. Such a couple can support their owner for more than one season.


What are we here for?!
we produce footwear from high quality and trendy materials.
Each pair is modern and matches the buyer's wardrobe.
Our consultants will help you quickly choose the best option for you.
All collections are in line with fashion trends. And most importantly, it is convenient, comfortable, stylish and for almost any event.


For whom?!
For free and courageous seekers! Those who appreciate real life - here and now! For those who avoid boredom! The freedom to find yourself through the exploration of the world!


We offer collections for comfortable walks that will organically complement any look! All photos will be stylish!)

A good mood in any weather requires free time and great shoes. The Grani online store has collected for you the most stylish models from the spring-summer and autumn-winter collections. We keep pace with the times, therefore our catalog contains sandals, sneakers and slippers which are made according to trendy patterns from Italian leather. You can rest assured about the quality and choose the design according to your taste. After all, we have a large selection and great prices! The ordered pair will arrive in any city on the map of Ukraine - from Kharkov to Lvov, from Odessa to Kiev.

 

Grani - shoes for stylish people

 

If going outside is a reason for you to make yourself known then a few pairs of fashionable shoes will come in handy. Each season designers add a few details to the classic pieces that set a fresh trend. It can be color, material, decor or shape. Whatever is on the top list of catwalk shows you will definitely find something similar in our catalog. Moreover, new items in the wardrobe will appear for a very modest (with this quality!) cost. Leafing through the catalog of the shoe manufacturer Grani you will discover:

  • classics in models of ballet shoes,

  • urban sports in sneakers,

  • favorite casual in sneakers

  • casual style in flip flops and sandals

You will love our minimalistic models as they are made of soft leather and have a neat shape. Any pair from our catalog has literally everything perfect: the color, the fastener, the sole and even the price. Therefore, buying from us means getting a winning lottery ticket when every customer takes the jackpot.

 

Risk-free online shopping is possible!

 

Often shopping turns into a grueling trip through the labyrinths of a shopping center in search of that very coveted pair. We suggest optimizing the process: first, remember that all fashionable shoes are already on the Grani website; secondly, carefully study the section you need; and thirdly, place an order without the slightest risk! Our terms work for you:

  • dispatch on the day of order confirmation,

  • return within 14 days,

  • the ability to order 2-3 pairs to choose your size

We have developed the last point especially for those who find it difficult to choose shoes by size. With us you can easily arrange the delivery of two or three pairs, and what does not fit, you return at our expense. And the section with discounts offers super options for a minimal cost.

 

Who is looking for his pair - will find it in the Grani store

 

Given the number of stylists on the internet, there are plenty of guidelines for how to look stylish. We recommend focusing not only on the relevance of the models, but also on their convenience. And the most important piece of advice on what to buy will be your individual taste. Therefore, feel free to buy your first pair in the Grani store and become a regular customer.

Once you've put on a pair of soft leather with a stable anatomical sole you won't be able to step back and let your wallet decide the fate of your feet. Therefore, we have made an interesting offer: a large assortment and optimal prices. And the section with discounts is even more interesting: here you will find super options for a minimal cost.

 

Our goal is to provide comfort for every client

 

Dressing tastefully today is easy. Blogs and social networks provide a lot of pictures in which we find our new image. To make your next look chic, complement your outfit with a new pair from Grani. By purchasing shoes in our online store, you get:

  • access to all trendy models of the season,

  • a guarantee of the quality of each pair,

  • the possibility of free delivery for members of our club,

  • regular promotions and discounts for factory shoes.

Our main advantages are materials and shoe making. In the production of each pair we use soft leather and a memory insole. We provide a 35-day guarantee for our goods, since the shoes are made on modern equipment by professionals in their field. This approach allows the Grani manufacturing company to delight customers with consistent quality. Registration of delivery is possible by several postal services to all settlements of Ukraine - to Dnipro, Kharkov, Kiev, Odessa, Nikolaev, etc.

обратный звонок
Пн-пт: 9:00-19:00 Сб-вс: 9:00-19:00
МЕНЮ
Новинки
Сезоны
Акционное предложение
Мы продолжаем радовать наших клиентов достойными скидками
Преимущества нашего магазина
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка для "своих". (При покупке стоимостью выше 1700 грн. - ты в нашем клубе! ;-) Получи товар бесплатно).
Возврат товаров
Возврат товаров в течении 14-ти дней. Тебе подходит цвет, размер, фасон? Есть 14 дней, что бы обдумать! Главное условие при возврате: обувь и упаковка должны быть новыми.
Быстрое оформление заказа и отправка в тот же день.
Быстрое оформление заказа и отправка в тот же день.
Гарантия качества
Гарантия качества. Возврат в течении 35 дней в случае, если обнаружен производственный дефект.
Клуб единомышленников
Клуб единомышленников: акции, специальные предложения, система бонусов и скидок.
Бесплатный возврат
Бесплатный возврат (при заказе не более 3-х пар). Не можете определиться с моделью и размером? Заказывай 2-3 пары на выбор. Примеряй и возвращай за наш счёт!
О бренде

GRANI - производитель кожаной обуви
 

Наши производственные мощности занимают помещение более, чем 4000 квадратных метра. Мы можем предоставить покупателям обувь высокого качества по приемлемой цене. Такая пара может поддерживать своего владельца не один сезон.


Для чего мы появились?!
мы производим обувь из качественных и трендовых материалов.
Каждая пара современна и подойдет к гардеробу покупателя.
Наши консультанты помогут быстро выбрать наилучший вариант конкретно вам.
Все коллекции соответствуют модным тенденциям.
А главное, это удобно, комфортно, стильно и практически к любому событию.


Для кого?!
Для свободных и смелых искателей! Тех, кто ценит подлинную жизнь - здесь и сейчас! Для тех, кто избегает скуки! Свобода поиска себя через освоение мира!


Мы предлагаем коллекции для комфортных прогулок, которые органично дополнят любой образ ! Все твои фото будут стильными!)

Для хорошего настроения в любую погоду требуется свободное время и отличная обувь. Интернет-магазин Grani собрал для вас самые стильные модели из коллекции весна-лето и осень-зима. Мы идем нога в ногу со временем, поэтому в нашем каталоге представлены сандалии, кроссовки и шлепанцы, которые изготовлены по трендовым лекалам из итальянской кожи. Вы можете быть спокойны за качество, а дизайн – выбирайте по своему вкусу. Ведь у нас большой выбор и отличные цены! Заказанная пара приедет в любой город на карте Украины – от Харькова до Львова, от Одессы до Киева.

 

 

Grani – обувь для стильных

 

Если выход на улицу значит для вас повод заявить о себе, тогда вам пригодятся несколько пар модной обуви. Каждый сезон дизайнеры добавляют к классическим моделям несколько деталей, которые задают свежий тренд. Это может быть цвет, материал, декор или форма. Что бы ни стояло в топ-списке подиумных показов, вы обязательно найдете что-то похожее в нашем каталоге. Причем обновки в гардеробе появятся за совсем скромную (при таком качестве!) стоимость. Листая каталог производителя обуви Grani, вы откроете для себя:

  • классику в моделях балеток,

  • городской спорт в кедах,

  • любимый casual в кроссовках,

  • повседневный стиль в шлепанцах и сандалиях.

Вам придутся по душе наши минималистичные модели, так как они выполнены из мягкой кожи и имеют аккуратную форму. У любой пары из нашего каталога идеально буквально все: и цвет, и застежка, и подошва, и даже цена. Поэтому купить у нас – это получить выигрышный лотерейный билет, когда каждый клиент берет джекпот.

 

 

Покупки в интернете без риска – это возможно!

 

Нередко шопинг превращается в изнурительный поход по лабиринтам торгового центра в поисках той самой заветной пары. Мы же предлагаем вам оптимизировать процесс: во-первых, запомнить, что вся модная обувь уже есть на сайте Grani; во-вторых, тщательно изучить нужный вам раздел; и в-третьих, оформить заказ без малейшего риска! Наши условия работают на вас:

  • отправка в день подтверждения заказа,

  • возврат в течение 14 дней,

  • возможность заказать 2-3 пары для выбора своего размера.

Последний пункт мы разработали специально для тех, кому сложно подобрать обувь по размеру. С нами вы спокойно оформляете доставку двух или трех пар, и то, что не подошло, возвращаете за наш счет. А раздел со скидками предлагает супер варианты за минимальную стоимость.

 

 

Кто ищет свою пару, тот найдет – в магазине Grani

 

Учитывая количество стилистов в интернете, можно представить количество рекомендаций по тому, как выглядеть стильно. Мы же рекомендуем ориентироваться не только на актуальность моделей, но и на их удобство. А самым важным советом в том, что лучше купить, будет ваш индивидуальный вкус. Поэтому смело покупайте свою первую пару в магазине Grani и переходите в статус постоянного клиента.

Однажды надев пару из мягкой кожи с устойчивой анатомической подошвой, вы уже не сможете вернуться на шаг назад и позволить кошельку решать судьбу ваших ног. Поэтому мы составили интересное предложение: большой ассортимент и оптимальные цены. А раздел со скидками еще интереснее: здесь вы найдете супер варианты за минимальную стоимость.

 

 

Наша цель – обеспечить комфорт для каждого клиента

 

Одеваться со вкусом сегодня несложно. Блоги и соцсети предоставляют массу картинок, в которых мы находим свой новый образ. Чтобы ваш следующий look выглядел шикарно, дополните аутфит новой парой от Grani. Приобретая обувь в нашем интернет-магазине, вы получаете:

  • доступ ко всем трендовым моделям сезона,

  • гарантию качества каждой пары,

  • возможность бесплатной доставки для членов нашего клуба,

  • регулярные акции и скидки на фабричную обувь.

Главное наше преимущество – это материалы и пошив обуви. В производстве каждой пары мы используем мягкую кожу и мемори-стельку. Мы предоставляем гарантию на наши товары на 35 дней, поскольку обувь изготавливается на современном оборудовании профессионалами своего дела. Такой подход позволяет компании-производителю Grani радовать клиентов неизменным качеством. Оформление доставки возможно несколькими почтовыми службами во все населенные пункты Украины – в Днепр, Харьков, Киев, Одессу, Николаев и т.д.